понедельник, 20 ноября 2017 г.

Марафон Декабрьский ежедневник - 2 этап.

Добрый день, дорогие наши!

Вот и подошел 2 этап нашего марафона! ;)


Все необходимое собрано для Декабрьского ежедневника. Теперь пора продумать разделители... Давайте посмотрим, что получилось у нашего дизайнера Марии Логиновой.



Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для 2 Этапа нашего СП! И я спешу показать вам, что же у меня получилось!


Вот такой разделитель для моего декабрьского ежедневника! Всего планирую сделать их 4. И, конечно, добавлю разные карточки и конвертики!

  
Выбранный мной, стиль рустик предполагает определенную сдержанность. Поэтому декора совсем немного. К тому же так блокнотом будет удобнее пользоваться!


Добавила кусочки шитья и бумаги, а в качестве украшения две маленькие "заледеневшие" снежинки из наборов "Зимние забавы 2" и "Надписи для декабрьского ежедневника 2".


Бумага тоже из коллекции "Зимние забавы"! Сделала из неё уже кучу работ, и не устаю радоваться её универсальности! Она подходит абсолютно под любые стили!


Фон я сделала фактурным. В мастер-классе (он ниже) вы сможете посмотреть  как создавались 4 фона для страничек моего ежедневника. И на примере одной странички покажу как можно украсить разделитель.



А вот и сам мастер-класс. Приятного просмотра!


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Использованные материалы:

Набор бумаги "Зимние забавы"












Добавляйтесь в линки ;)





youtube

6 комментариев :

  1. Маша, какая красота! Такой уютный дневничок у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!😘 Скоро и остальные разделители покажу! 😊

      Удалить
  2. 🤔🤔🤔 удалите пжлст мою рекламу СП...я ее сюда не вставляла😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, линки общие для всех этапов. Скорее всего, в этом дело.

      Удалить
  3. Разделитель, конечно же он очень классный... зимний и такой приятный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо!!!💕Я так рада, что Вам понравился! Надеюсь, Вы тоже будете творить вместе с нами!

      Удалить